«

»

Дек 07

ТЕМА НЕДЕЛИ «Зимующие птицы»

Тема недели

07.12.2020 – 11.12.2020

«Зимующие птицы»

Задачи:

Продолжать знакомить детей с зимующими видами птиц (ворона, воробей, синица, снегирь, клёст, дятел), их жизнью. Учить детей узнавать птиц на иллюстрациях и картинках. Закрепить обобщающее понятие «Зимующие птицы».  Закрепить и расширить знания о приспособлении птиц к зиме: чем питаются, как переносят зимнюю стужу, почему остаются зимовать.

Развивать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Способствовать воспитанию заботливого отношения к птицам. 

Формировать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях. Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней.

Понедельник

Познавательное развитие (ФЦКМ)

 Тема: «Зимующие птицы».

Программные задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с зимующими птицами, о роли человека в жизни зимующих птиц. Расширять представления детей о зимующих птицах.

Развивающие:

Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя 

Воспитательные:

Воспитывать желание у детей помогать птицам в зимний период.

 Музыка

Вторник          

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Покормите птиц зимой»

Программные задачи:

Образовательные:

Учить детей рисовать на листе бумаги развивая чувство ритма. Закреплять знание цвета, формы, величины, количества. Закреплять умение правильно держать кисть.

Развивающие:

Развивать умение соединять горизонтальные и вертикальные линии. Развивать мелкую моторику руки.

Воспитательные:

Воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность Прививать заботливое отношение к птицам

Физическое развитие

Среда               

Познавательное развитие (ФЭМП)

Программные задачи:

Образовательные:

  • Познакомить с частью суток — утро. Учить правильно употреблять этот термин в речи;
  • Учить выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку (большой — маленький) ;
  • Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;
  • Учить    сравнивать   совокупности   предметов,   различать,   где   один предмет, а где много

Развивающие:

  • Развивать у детей операции мышления (обобщение, сравнение, анализ слуховое и зрительное внимание)
  • Активизировать речевую деятельность детей.

Воспитательные:

  • Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
  • Воспитывать желание и умение слушать друг друга

 Музыка

Четверг 

Художественно-эстетическое развитие (ЛЕПКА)

Тема: «Большие и маленькие птицы на кормушке» .

Программные задачи:

Образовательные:

Продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы, хвоста. Закрепить приемы лепки .

Развивающие:

Развивать умение рассказывать о том. что слепили. Развивать воображение;

Воспитательные:

Воспитывать творчество, инициативу. Самостоятельность.

Физическое развитие

Пятница          

Речевое развитие 

Тема: «Кормушка» рассматривание картинок зимующих птиц.

Программные задачи:

Образовательные:

Учить детей рассматривать картинки о зимующих птицах, формировать интерес к птицам: воробью, синице, голубю. Расширять и активизировать словарный запас детей, отвечать на вопросы простыми предложениями

Развивающие:

 Развивать   наблюдательность, внимания при рассматривании картины;

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к птицам, желание подкармливать их зимой.

Физическое  развитие (физкультура на прогулке)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>